VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Учет общественного питания товарооборота"

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Учет общественного питания товарооборота"

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

K009158    Сущность общественного питания, как отрасли
3 1 Сущность общественного питания, как подотрасли торговли 5 1.1 Значение общественного питания и его роль на потребительском рынке 5 1.2 Факторы, влияющие развитие общественного питания в городе 10 1.3 Показатели, характеризующие состояние общественного питания 15 2 Анализ организации общественного питания в г. Екатеринбурге 23 2.1 Анализ состояния организации питания в г. Екатеринбург 23 2.2 Проблемы развития общественного питания в г. Екатеринбург 27 3 Пути совершенствования и перспективы развития общественного питания в городе 30 Заключение 36 Список использованных источников 38 Рынок общественного питания оказывает два основных вида услуг – организация питания и проведение досуга. Сегментировать рынок можно по этим параметрам, а также по ряду других. Оборот рынка общественного питания падает: россияне продолжают экономить на досуге, предпочитая ресторанам менее затратный отдых. Падение могло быть более драматичным, но реальность оставила возможность выжить демократичным сетев

W004607    Организация продаж услуг предприятий общественного питания
10 3  1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА. 5 1.2. Тенденции развития ресторанного бизнеса как элемент системы  индустрии гостеприимства 7 1.3. Организация продаж услуг предприятий общественного питания. 14 1.4. Понятие клиентской базы, способы формирования и управления 22 1.5. Нормативно-правовые основы продажи услуг предприятия общественного питания 26 Выводы 34 2 . ХАРАКТЕРИСТИКА  РЕСТОРАНА «КЛУБ ДЕЛОВЫХ  ЛЮДЕЙ 2.1.Общие сведения о предприятии 35 2.2.Ассортимент предоставляемых услуг 38 2.3 Описание работы предприятия и организационной структуры управления 40 Выводы. 43 3 .ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ. 44 3.1. Анализ клиентских групп . 44 3.2. Практические рекомендации по управлению клиентской базой 47 Выводы 53 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 58 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 55 ПРИЛОЖЕНИЯ. Приложение 1 Классификация предприятий (объектов) общественного питания 32 Приложение 2 Классификационные признаки предприятий (объектов) общественного питания по типам 34 Актуальность работы закл

K009058    Данные учета и разработка предложении в целях повышения товарооборота в ТОО «КазТрейдКоммерц» на основании исследования анализа
Товарооборот представляет собой процесс обращения товаров (реализации и возобновления запасов) хозяйствующего субъекта. Товарооборот может учитываться по региону, отрасли, народному хозяйству в целом. Розничный товарооборот представляет собой продажу потребительских товаров населению за наличный расчет независимо от каналов их реализации. Целью розничного товарооборота является удовлетворение населения в потребительских товарах населения Розничный товарооборот по своему составу не является однородным. В его состав входит сумма продажи товара населению через розничную торговую сеть и предприятия общественного питания, а также сумма продажи товаров предприятиям, учреждениям и организациям. Большая часть розничного товарооборота непосредственно связана с личным потреблением и покупательными фондами населения. Поэтому особенность розничного товарооборота заключается в том, что он включает в себя продажу товаров населению для личного потребления, а также предприятиям, организациям и учреж

W007961    Особенности и тенденции рынка общественного питания
5 1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 7 1.1. Нормативно-правовое и организационно-управленческое обеспечение деятельности предприятий общественного питания в России 7 1.2. Современные технологии предприятий общественного питания, требования к помещениям, оборудованию и персоналу, технико-экономические показатели используемого оборудования 12 1.3. Особенности и тенденции рынка общественного питания г. Архангельска и способы ведения конкурентной борьбы на нем 16 1.4. Эффективность деятельности организации предприятия общественного питания: понятие, показатели оценки, методы обеспечения эффективности 18 2. КОМПЛЕКСНЫЙ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПАРАТОВЪ» 23 2.1 Общая характеристика предприятия 23 2.2. Анализ структуры и динамики объемов реализации услуг 25 2.3. Анализ качества обслуживания и конкурентоспособности предприятия 30 2.4. Анализ состояния и использования основных фондов ООО «Паратовъ», анализ использования

K008211    Основные фонды предприятия общественного питания. Анализ эффективности и их использования на примере предприятия Рис Лапша
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПЕРМСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.В.ПЛЕХАНОВА» Техникум Пермского института (филиала) Курсовая работа По дисциплине: Экономика организации По теме: «Основные фонды предприятия общественного питания. Анализ эффективности и их использования на примере предприятия Рис Лапша» Специальность: 19.02.10 «Технология продукции общественного питания» Обучающейся группы Т-31 Насыбуллина Дамира Радиковича По материалам предприятия ООО «ВИС», кафе «Рис Лапша» Руководитель курсовой работы от учебного заведения Терентьев Александр Игоревич, преподаватель техникума Дата сдачи _ Дата проверки Оценка _ Пермь 2016 3 1 5 1.1 Сущность и значение основных фондов предприятий торговли и общественного питания 5 1.2 Классификация, состав и структура основных фондов предприятий торговли и общественного питания 7 1.3. Методы учета,

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44